Реакции со стороны техподдержки она не наблюдала.
Жительнице Екатеринбурга починили телефонную связь только после ее обращения к депутату Заксобрания Свердловской области Евгению Зяблицеву.
Как рассказали в приемной народного избранника, в последнее время участились жалобы на ПАО «Ростелеком»: одни обратившиеся сетуют на помехи в работе кабельного телевидения, другие сообщают об отключившемся телефоне. При этом оперативно устранять неполадки специалисты компании якобы не спешат — ждать, по словам горожан, порой приходится больше месяца.
В такой ситуации оказалась одна из жительниц дома №15 на Сибирском тракте. Телефон пенсионерки перестал работать в сентябре, и реакции со стороны службы техподдержки на свои жалобы женщина долгое время не наблюдала. В итоге она обратилась за помощью в приемную депутата, передает «Уралинформбюро«.
«Евгений Зяблицев направил запрос в ПАО «Ростелеком», и очень скоро телефон у пенсионерки заработал. За то время, пока она была без связи, жительнице обещали сделать перерасчет», — отметили в приемной.