Устройство начало барахлить в гарантийный срок.
Житель Екатеринбурга отсудил у мобильного оператора деньги за сломавшийся сотовый телефон. На то, чтобы вернуть потраченные на покупку гаджета средства, ему потребовалось несколько месяцев, передает «Уралинформбюро».
Как рассказал на своей странице во «ВКонтакте» депутат Заксобрания Свердловской области Евгений Зяблицев, телефон мужчина приобрел за 7 000 рублей в конце 2020 года в павильоне одного из федеральных мобильных операторов. Гарантийный срок на устройство составлял 12 месяцев, однако барахлить оно начало гораздо раньше.
В декабре 2021 года екатеринбуржец обратился в компанию с заявлением о возврате средств, к которому приложил заключение сервисного центра о невозможности ремонта. Затем он направил еще одну претензию, в ответе на которую сообщалось о решении вернуть ему деньги. Однако работники павильона чуть позже заявили, что не имеют технической возможности оформить возврат.
В приемной депутата Зяблицева мужчине помогли составить исковое заявление в суд, который после рассмотрения материалов встал на сторону екатеринбуржца. Компанию обязали выплатить ему 24 000 рублей (стоимость телефона, неустойка, штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить законные требования потребителя и компенсация морального вреда).